12 космических изменений «Мужика» Всё это теперь в базовой комплектации!
1) Выносная ручка кикстартера. Теперь можно заводить буксировщик не вставая с саней волокуш!
2) Рычаг воздушной заслонки открывается на руле. Теперь не обязательно ходить к двигателю для его запуска.
3) Конденсатор напряжения предотвращает мерцание фары, как на низких так и на высоких оборотах двигателя , фара светит одинаково ярко.
4) Успокоитель цепи Не дает провисать цепи при движении и предотвращает ее колебания
5) Новые ролики катков с внутренними сальниками и наружной резиновой заглушкой блокируют попаданию воды к подшипнику тем самым продлевают срок службы подшипника.
6) Фильтр тонкой очистки устанавливается на центральную топливную магистраль карбюратора, чтобы избежать попадания мусора под иглу карбюратора, тем самым исключается попадания бензина в масленый картер двигателя. Топливо бывает не очень хорошего качества и в нем может присутствовать различный мусор который может сказаться на работе ДВС. Чтобы избежать попадание мусора под иглу, мы устанавливаем фильтр тонкой очистки.
7) Принудительный кран подачи топлива. Устанавливается на центральную топливную магистраль, служит дополнительным краном для перекрытия подачи топлива на карбюратор.
8) Новая технология покраски комплекта буксировщика. Перед тем как нанести базовый слой краски, мы предварительно все обрабатываем кислотным грунтом, теперь металл менее подвержен коррозии.
9) Элементы рамы и кузова вырезаются при помощи лазера Все элементы буксировщика, где необходима точность в размерах и центрах, выполнены на лазерном станке, также все эти элементы прошли обработку кромок, теперь зацепиться или пораниться об неровный край — исключено!
10) Двухопорная трансмиссия вариатора на самоцентрирующихся подшипниках Для дополнительной надежности трансмиссии вариатора мы устанавливаем самоцентрирующиеся подшипники. Если у вас произошла деформация вала при больших нагрузках, то подшипник выравнивает вал в горизонтальной плоскости. Диаметр устанавливаемого вала на двухопорной трансмиссии вариатора составляет 25 мм.
11) Модернизированный трос газа. Посадочное место у тросика проточено под размер посадочного места на двс, теперь трос газа не будет проскакивать в рубашке и деформировать ее.
12) Добавлен сплошной лист стали на всю площадь подмоторного пространства, так же всѐ основание рамы продублировано ребрами жесткости, что дает ещѐ большую жесткость и прочность всей конструкции. Мы не перестаем дорабатывать наш мотобуксировщик, прислушиваемся ко всем пожеланиям клиентов, обдумываем конструктивные решения и новшества.