Почти ничем не отличающийся от полносильного мотоцикла класса кросс, питбайк BSE SSR Atom150, на первый взгляд кажется детским, но по мощности и выносливости этот питбайк ни в чем не уступает своим «старшим братьям». Конструкция питбайка BSE SSR Atom150 аналогична кроссовым мотоциклам, благодаря ей он может выдержать даже самые мощные нагрузки. При таком положительном качестве, он является крайне легким, что выделяет его среди других собратьев.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТКИ Питбайк BSE SSR Atom150
Производитель: SSR
Тип двигателя: 4-тактный
База: 1215
Габаритные размеры: 1820X860x1101
Грязезащита заднего амортизатора: Да
Категория прав: не требуется
Кикстартер: Да
Мощность: 14,9 л.с.
Объём двигателя: 150 см3
Охлаждение: воздушное
Передние суппорта: 2-поршневые
Передний тормоз: дисковый
Передняя подвеска: телескопическая вилка, перевернутого типа
Передняя покрышка: 100/70-17
Расход топлива на 100 км: 4/100
Регулируемый задний моно амортизатор: Да
Счетчик мото часов: Да
Силиконовые грипсы: Да
Складная лапка КПП: Да
Страна производства: КНР
Ступицы из фрезерованного алюминия: Да
Сухой вес: 80
Телескопическая вилка перевернутого типа: Да
Топливная система: карбюратор mikuni VM22
Топливный бак: 3,5
Трансмиссия: МКПП
Траверсы вилки из фрезерованного алюминия: Да
Цвет: оранжевый, зеленый
Выпускная система из нержавеющей стали: Да
Задний тормоз: дисковый
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины
Задняя покрышка: 100/90-14
Защита ДВС: Да
Головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте: Да
Кнопка экстренной остановки двигателя: Да
Штатная защита перьев: Да
Втулки из фрезерованного алюминия: Да
Наличие ПТС: Нет
Материал рамы: CrMo (хромомолибденовая сталь)
Материал маятника: алюминий