НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ! ПИТБАЙКИ VIRUS F3 И VIRUS F2 НОВИНКИ 2017 ГОДА ПО САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ!

ПИТБАЙК VIRUS F3 NEW 2017

Технические характеристики питбайка VIRUS F3:


• новая пространственная рама копия итальянской Polini
• пластик и фара тип HONDA CRF110
• двигатель от Lonchin с доработками (повышен крутящий момент)
• задний маятник сваривает на заводе робот
• фрезерованные алюминиевые траверсы
• фрезерованные натяжители цепи
• фрезерованный алюминиевый вынос руля с регулировками
• короткоходная ручка газа
• новые спицы из амортизационной стали
• эксклюзивный премиум глушитель типа Akrapovic
• порашковая окраска рамы в оранжевый цвет
• CNC-тюнинг пакет
• увеличена задняя звезда
• защита заднего тормозного цилиндра
• резина производства Kenda с высоким протектором и лунками под шипы (к сожалениюне можем использовать под оригинальным названием по новым правилам Таможенного союза)
• фирменные белые колёсные диски VIRUS активно выделяются на фоне конкурентов и кажутся на размер больше
• самоконтрящиеся гайки во всех основных узлах
• складывающиеся рычаги на руле


ПИТБАЙК VIRUS F2

Технические характеристики питбайка VIRUS F2:


Лучшее от моделей Х2 и Х3 в новом питбайке для кросс-кантри с колёсами 17-14 и фарой
•новый двигатель с электростартером и аккумулятором
•новая рама как на более дорогих питбайках JMC
• задний маятник сваривает на заводе робот
•передняя вилка от дочернего завода Mitsubishi (Sunoy) с усиленными сальниками
• новый задний амортизатор CHARIOT теперь с настройками и отбойником
• увеличена задняя звезда и повышен крутящий момент (грязь, слякоть, лесные преграды и болота больше не страшны для рыбаков)
•оптимальная развесовка, угол атаки вилки и база- нажмите на сидение и увидите сами как передняя и задняя подвеска срабатывают одновременно и с одинаковым усилием!
• хромированная выхлопная система
•прямоточный толстостенный глушитель с защитной сеткой от грязи
•усиленный руль теперь хромирован
•новый пульт управления светом и стартером с улучшенным дизайном и грязезащитной
•ключ зажигания
•новый задний маятник покрыт порошковой термокраской
•новые спицы из амортизационной стали
•новое более надёжное крепление тормозных шлангов
•применяются самоконтрующиеся гайки и шестигранники с никелем не боящиеся коррозии
•защита ведущей звезды позволяет грязи не забиваться и легко промывается
•проводка уложена в защитные жгуты как на авто
• съемный бугель даёт возможность переделки для stuntriding (стантрайдинг)
• новый тип бензофильтра
• защита заднего тормозного цилиндра
•автонатяжитель цепи
• цветной воздушный фильтр и бензопровод

Нет комментариев
Добавить комментарий