Трехколесные мотовездеходы

Мотовездеход или ATV (all terrain vechicle) – это транспортное средство, похожее на мотоцикл, но имеющее больше двух колес. Он применяется как высокопроходимое  транспортное средство во многих сферах, и его главный плюс это всесезонность. Существуют несколько видов мотовездеходов: утилитарные, спортивные, детские; двух, трех или четырех колесные; полно- и моноприводные. Но наша статья коснется трехколесных мотовездеходов. 


Трехколесные мотовездеходы это интересный транспорт. Они манёвренные, легкие и необычно выглядят. Их можно использовать, как и для преодоления бездорожья, так и для перевозки грузов. Они не занимают много места в гараже. Очень просты в обслуживании.


Итак, начнем с того как же они появились.  Концепцию трехколесного мотовездехода придумали в Японии. А если быть точным, то придумал ее Осама Такеучи. Он и небольшая команда инженеров Honda в 1967г. начали разработку первого мотовездехода. Они думали над вариантами двух-, трех- и даже шестиколесного вездехода, но остановились на варианте трехколесного мотовездехода, так как три колес было достаточно для устойчивости на скользкой дороге, в грязи и на снегу, а варианты с большим количеством колес казались тяжелыми и требующими более сильного мотора.


Для начала было принято решение использовать мотор от мотоцикла Honda ST70. Такеучи разработал шину размером 22×11,0-8 (то есть с внешним диаметром 22 дюйма) с давлением всего 2,2 psi (0,15 кг/см2). Такие колеса оказывали удельное давление на грунт меньше, чем стопа человека,  позволяли проехать где угодно и не тонуть в воде. Мотора от Honda ST70 не хватало, поэтому поставили более мощный 90 см3 мотор. Мотовездеход получил название ATC90.


Эта модель участвовала в съемках фильма «Джеймс Бонд: Бриллианты навсегда» с Шоном Коннери в 1971 году в сцене, где Бонд угнал луноход и за ним бросились в  погоню охранники. Сцена получилась очень зрелищная и даже в наше время смотрится весьма эффектно.   

 


Такие шины просуществовали недолго, как и сама модель ATC90, они очень легко прокалывались, поэтому было решено заменить их на более прочные и широкопрофильные, но про плавучесть аппарата пришлось забыть. Позже такие мотовездеходы обзавелись более мощными моторами и разнообразными версиями вплоть до кроссовых. Многие производители, заметив, что такие модели вездеходов снискали популярность, начали копировать разработку Хонды. Впоследствии компания Suzuki разработала квадроцикл. Но интерес к трехколесным вездеходам у людей не пропал.


Что же до России, то до нас эта тема дошла в начале 90х. С 1994 по 2005 выпускались тульский  ТМЗ-5.971 и ЗДК 5 904 «Фермер». Но наши умельцы делали так называемые «каракаты» на базах мотоциклов «Иж» и «Урал» с шинами низкого давления. В некоторых регионах нашей страны такими вездеходами пользуются до сих пор. Они хорошо показывают себя на снегу и на бездорожье. А самое главное, собрать такой «каракат» не составляет никаких проблем при наличии прямых рук, инструмента и металлолома. Инструкции и чертежи есть в интернете.  Так же можно подключить фантазию и собрать хоть шестиколесный «каракат» с функционалом, который вам требуется.

 


А что если вам не хочется самому собирать мотовездеход? Есть ли недорогие предложения на рынке? 

Конечно есть, и причем весьма доступные. Как и говорилось в начале статьи, имеется огромное разнообразие мотовездеходов. Но наша статья о трехколесных вездеходах, поэтому давайте рассмотрим некоторые варианты, которые доступны на нашем рынке и в частности в нашем магазине BIKE18.RU.


Мотовездеходы Атаман Trike.


Трехколесные мотовездеходы Атаман Trike комплектуются как бензиновыми, так и дизельными моторами, автоматической коробкой или вариатором «Safari». Так же есть варианты  с полным приводом, что позволит вам забраться туда, куда обычный мотовездеход не заберется, или проехать там, где это почти невозможно. А благодаря небольшому весу, большим колесам и достаточному давлению воздуха в них, его можно переправить через водоем, прицепив его к лодке или толкая перед собой.  Для них имеется дополнительные опции такие как: кофр, прицеп, передний багажник, шар фаркопа. Преймущества мотовездеходов Атаман: простота конструкции, наличие множества опций, надежность и цена, которая ниже чем у конкурентов.


Мотовездеходы Paxus.

 


Полноприводные мотовездеходы Paxus оснащаются различными двигателями китайского и японского производства. В частности Paxus Велес 3х3 (вер. 2.0) может комплектоваться тремя разными моторами: Lifan, 157 QMJ и Honda. Все они имеют одинаковую мощность, все зависит только от ваших предпочтений. Если хотите надежный мотор, то ваш выбор это определенно Honda. Вот некоторые преимущества мотовездеходов Paxus: только полный привод, надежные и мощные моторы, уникальный дизайн, большая грузоподъемность.

 

Трехколесные мотовездеходы были настолько популярны в своё время, что удостоились появления в фильме великолепной вселенной Джеймса Бонда, получили дальнейшее развитие благодаря своим уникальным свойствам и в наше время являются универсальным транспортным средством для выполнения множества задач, будь то просто поездки по бездорожью или перевозка грузов в условиях отсутствия дорожного покрытия.

 

В нашем магазине BIKE18.RU вы найдете трехколесные мотовездеходы разных марок и моделей. У нас самые вкусные цены, самые отзывчивые менеджеры, которые вам расскажут более подробно про то, что вас заинтересует. И конечно у нас есть доставка по России.  Наша бесплатная линия  8 800 222-31-43 или вы можете задать вопросы на почте moto@bike18.ru.

Нет комментариев
Добавить комментарий